МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №14 г. НИЖНЕВАРТОВСКА ХМАО-ЮГРЫ

Перспективный план развития профессиональных компетенций

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАКСИМЕНКО О. Н. НА 2018-2021 гг.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ  УЧИТЕЛЯ МАКСИМЕНКО О. Н. НА 2021-2025 гг.

Три показателя профессиональной компетентности учителя начальных классов по коммуникативному критерию: – потребность в общении с детьми, интерес к детям младшего школьного возраста; – эмоциональная отзывчивость, мобильность обратной связи в общении; – доброжелательный и конструктивный стиль общения.

Самодиагностика профессиональных компетенций педагога.

1.     Лист самооценки педагога

2.     Диагностическая анкета успешности учителя

3.     Тест «Мотивация к успеху»

4.     Диагностика уровня парциальной готовности к саморазвитию

5.     Карта профессиональных качеств учителя

6.     Свойства личности учителя (Н. В. Кузьмина, В. Н. Максимова)

7.     Опросник «Личностный рост» (П.В.  Степанов, И.В.  Степанова)

8.     Анкета «Изучение готовности педагога к самоконтролю своей деятельности»

Литература:

1.Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов сточки зрения ФГОС второго поколения

2. Педагогические компетенции учителя начальных классов

В статье раскрывается проблема расширения функционала учителя, обосновано содержание инновационных компетенций педагога начальной школы, показана их роль в повышении эффективности педагогической деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

                                       "Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность". Б. Шоу Стаж педагогической деятел...